Политика безопасности
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме сиспользованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe
Sprl, JCB.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер банковской карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для Visa, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).
Все необходимые данные находятся на самой карте, CCV код безопасности — это три цифры, которые находятся на обратной стороне карты.
После чего вы будете направлены на страницу Вашего банка для введения кода безопасности, который вы получите в СМС. Если код не придет, вам следует обратиться в банк, в котором происходила выдача карты.
Политика возвратов платежей
Полный или частичный возврат уплаченных Абонентом денежных средств производится в следующих случаях:
- При некачественном оказании услуг, если Абонент предъявил претензию и такая претензия была удовлетворена Администратором;
- При осуществлении ошибочного платежа, если Абонент направил уведомление об осуществлении ошибочного платежа и денежные средства поступили на расчетный счет Администратора;
- В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Для возврата денежных средств Абоненту необходимо направить Администратору уведомление об отказе от получения услуг. Уведомление должно быть письменным и содержать ФИО Абонента, название услуги и обоснованное требование о возврате денежных средств. Адрес для направления уведомления — admin@krasumax.ru.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Администратором уведомления тем же способом и по тем же реквизитам, по которым Абонент осуществил оплату.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Случаи отказа в совершении платежа и соответствующие действия пользователя:
Причина — Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Банк
Действие — Оплатить другой картой
Причина — Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
Действие — Пополнить счет карты
Причина — Данные банковской карты введены неверно
Действие — Ввести правильные данные
Причина — Истек срок действия банковской карты.
Действие — Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты